Kartel's Rimworld Scenario Pack #6 - Cannibal tribe/Племя каннибалов
After you learned the technology of stone processing, you left your native tribe.
After long wanderings instincts brought here your tired group ... Now you must create a new tribe in which people like you will live.
Your faction will be a New Tribe.
Start with 4 people.
Your people will be at most 50 years old.
Player starting characters have a 100% chance to start with trait: Cannibal
Player starting characters have a 40% chance to start with trait: Nudist
Player starting characters have a 70% chance to start with trait: Bloodlust
Player starting characters have a 55% chance to start with trait: Psychopath
Player starting characters have a 43% chance to start with trait: Prosthophobe
Player starting characters have a 57% chance to start with trait: Psychically sensitive
Player starting characters have a 30% chance to start with trait: Ugly
Player starting characters have a 95% chance to have their rest set between 20% and 75%.
Start with research: Stonecutting
The stat "melee damage" will be universally multiplied by 110%.
The stat "melee hit chance" will be universally multiplied by 106%.
The stat "melee dodge chance" will be universally multiplied by 105%.
The stat "immunity gain speed" will be universally multiplied by 107%.
The stat "move speed" will be universally multiplied by 115%.
The stat "shooting accuracy" will be universally multiplied by 105%.
The stat "aiming time" will be universally multiplied by 120%.
The stat "global work speed" will be universally multiplied by 92%.
The stat "medical tend speed" will be universally multiplied by 108%.
The stat "medical tend quality" will be universally multiplied by 95%.
The stat "eating speed" will be universally multiplied by 110%.
The stat "social chat impact" will be universally multiplied by 85%.
The stat "tame animal chance" will be universally multiplied by 106%.
The stat "plant work speed" will be universally multiplied by 90%.
The stat "plant harvest yield" will be universally multiplied by 85%.
Start with:
-Human meat x250
-Silver x450
-Random pet x2
-Wood x300
-Steel x130
-Component x10
-Kibble x50
-Herbal medicine x27
-Limestone club
-Granite shiv
-Short bow
-Pila
Map is scattered with:
-Ship chunk x4
-----RUS-----
После того, как вы научились технологии обработки камня, вы оставили свое родное племя.
После долгих скитаний инстинкты привели сюда вашу усталую группу... Теперь вы должны создать новое племя, в котором будут жить такие люди, как вы.
Ваша фракция станет новым племенем.
Начните с 4 человек.
Вашим людям будет максимум 50 лет.
Стартовые персонажи игроков имеют 100% шанс начать с признака: Каннибал
Стартовые персонажи игрока имеют 40% шанс начать с черты: Нудист
Начальные персонажи игроков имеют 70% шанс начать с черты: Кровожадный
Начальные персонажи игроков имеют 55% шанс начать с признака: Психопат
Начальные персонажи игроков имеют 43% шанс начать с признака: Протезофоб
Начальные персонажи игроков имеют 57% шанс начать с признака: Психически чувствительный
Начальные персонажи игроков имеют 30% шанс начать с признака: Уродливый
Стартовые персонажи игроков имеют 95% шанс установить свой отдых от 20% до 75%.
Начните с исследованием: каменная обработка
Стат «урон в ближнем бою» будет повсеместно увеличен на 110%.
Стат «шанс попадания в ближнем бою» будет повсеместно умножен на 106%.
Стат «шанс уклонения в ближнем бою» будет повсеместно умножен на 105%.
Стат «скорость иммунитизации» будет повсеместно умножаться на 107%.
Стат «скорость движения» будет повсеместно умножен на 115%.
Стат «точность стрельбы» будет повсеместно умножаться на 105%.
Стат «время прицеливания» будет повсеместно умножаться на 120%.
Стат «общая скорость работы» будет повсеместно умножен на 92%.
Стат «скорость лечения» будет повсеместно увеличен на 108%.
Стат «качество лечения» будет повсеместно умножен на 95%.
Стат «скорость еды» будет повсеместно умножаться на 110%.
Стат «социологическое влияние» будет повсеместно умножаться на 85%.
Стат «шанс приручить животных» будет повсеместно умножен на 106%.
Стат «скорость работы с растениями» будет повсеместно умножаться на 90%.
Стат «количество плодов при сборе» будет повсеместно умножен на 85%.
Начните с:
-Человечное мясо x250
-Серебро x450
-Случайный питомец x2
-Древесина x300
-Сталь x130
-Компонент x10
-Комбикорм x50
-Травяная медицина x27
-Дубина из известняка
-Заточка из гранита
-Короткий лук
-Пилум
По карте будет разбросано:
-Обломок корабля x4